Если день доставки по недельному графику выпадает на следующий день после оформления заказа, то такой заказ будет доставлен по графику только в случае, если он оформлен до 16:00 часов дня, предшествующему дню доставки.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу до подъезда без подъёма/заноса в квартиру/дом
В черте города внутри КАД | По рабочим дням с 10:00 до 22:00 |
Заказ до 8000 руб | 1000 руб |
Заказ от 8001 руб | Бесплатно |
Внимание!
· Доступна услуга доставки с подъёмом/заносом в квартиру/дом. Окончательную стоимость доставки с подъёмом/заносом уточняйте у менеджера при подтверждении заказа.
· Оплата доставки, а также оплата услуги подъёма/заноса в квартиру/дом осуществляется через водителя транспортной компании или через другое уполномоченное лицо на месте при получении товара.
Самовывоз возможен только при условии произведённой 100%-ной оплаты товара. Оплатить товар на складе нельзя.
Самовывоз доступен после получения заказчиком уведомления от менеджера интернет-салона о готовности к выдаче товара по адресу:
Санкт-Петербург, Глухоозёрское шоссе, дом 4 (посмотреть на карте).
Выдача товара со склада: с 10:00 до 14:00 по рабочим дням (в выходные и праздничные дни склад не работает).
Уведомление о доступности самовывоза направляется заказчику не позже чем за один день до разрешённой даты самовывоза товара со склада.
Просим отнестись с пониманием к тому, что самовывоз может занять до 30 минут из-за плановых погрузок.
Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется по рабочим дням согласно недельному графику доставок, указанному на сайте. Водитель сообщает заказчику о предполагаемом прибытии за 1–2 часа. Доставка к определённому часу не производится.
Водитель ожидает заказчика не более 15 минут по адресу доставки. Просим заранее сообщать о невозможности принять заказ в установленном интервале времени.
В случае доставки до подъезда заказ доставляется до места, к которому может подъехать грузовой автомобиль. Если въезд на территорию платный, то расходы на такой въезд возлагаются на покупателя.
При получении заказа заказчику необходимо при водителе транспортной компании или при другом уполномоченном лице вскрыть упаковку, проверить товар на предмет его соответствия заказу и отсутствие повреждений, проверить наличие всех необходимых документов (инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек и др.), после чего подписать акт о получении товара без повреждений и в полной комплектации. При обнаружении несоответствий или повреждений водитель или другое уполномоченное лицо обязаны оформить акт с подписью заказчика.
Внимание! После подписания заказчиком акта о получении товара без повреждений и в полной комплектации претензии на качество и комплектность товара не принимаются.